Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Обращайтесь и получите официальную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем вас от нерадивых хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самостоятельно выбирать порядочных хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Без сомнения. Редко хитрые главы школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в законности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому документу мы не можем, требуется заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 10.09.2025